Цель организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк): организация комплексного психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса обучающихся с ОВЗ, детей, имеющих статус ребёнок-инвалид, детей «группы риска» в целях коррекции индивидуального развития, оказания помощи при формировании и дальнейшем развитии устойчивых знаний, позитивных умений и навыков.
Задачи:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педаггического сопровождения;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением ППК.
Нормативные документы
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
Документы образовательного учреждения
Программы коррекционно-развивающего курса специалистов ППк