Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации №458 от 02.09.2020 г. "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Постановление № 321 от 12 мая 2014 года " Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальныеобразовательные организации Нижегородской области для полученияосновного общего и среднего общего образования с углубленнымизучением отдельных учебных предметов илидля профильного обучения "
Постановление администрации городского округа Семеновский № 544 от 04.03.2024 " О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями городского округа Семеновский"
Правила приема на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Приказ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приказ № 92-о/д от 20 февраля 2023 года "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"(вступает в силу с 01.03.2023)
Приказ № 315-о/д от 31 августа 2023 года "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"(вступает в силу с 07.10.2023)
Заявление в 1 класс
Заявление в 1 класс филиала МБОУ "Школа №3" - "Пафнутовская основная школа"
Приложение для заявления
Согласие на обработку персональных данных
Приказ о приёме в 1 класс 2024-2025 учебном году
Порядок приема детей меньше 6,6 лет
Списки 1 классов
1 "А" класс
1 "Б" класс
1 "В" класс
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Прием документов для зачисления в 1 класс лиц, проживающих на территории городского округа Семеновский, закрепленной за МБОУ «Школа №3», начинается с 1 апреля 2024 года и завершается не позднее 30 июня 2024 года. Документы и заявление в первую очередь необходимо подать на портале "Госуслуги" с 1 апреля по 30 июня 2024, если:
1) дети проживают на закрепленной территории школы;
2) старшие дети обучаются в МБОУ "Школа № 3"
Оригиналы документов после подачи на портале "Госуслуги" предоставить в школу.
С 6 июля 2024 года документы смогут подать все желающие при наличии свободных мест.
Режим работы
с 01 апреля по 30 июня 2024 года подать оригиналы можно в рабочие дни(вторник-четверг) с 14:00-16:00
Памятка по организации приема граждан
в первый класс в 2024/2025 учебном году
- Прием граждан осуществляется в соответствии с требованиями:
· ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Приказа Минобрнауки России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием детей, не достигших по состоянию на 1 сентября текущего учебного года 6 лет и 6 месяцев и детей старше 8 лет, осуществляется с разрешения администрации городского округа Семеновский в установленном им порядке.
- При приеме учитывается регистрация ребенка (не родителей).
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в первый класс:
Для граждан, проживающих на закрепленной территории:
1) Заявление о приеме в первый класс,
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя,
3) Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,
4) Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории,
5) Заключение и рекомендации психолого- медико- педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья),
6) Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
7) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства.
Дополнительно:
1. Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии первоочередного приема на обучение).
Для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
1) Заявление о приеме в первый класс
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя
3) Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
4) Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
5) Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Если родители являются иностранными гражданами, то все документы для зачисления ребенка в первый класс, должны быть переведены на русский язык. Перевод должен заверяться нотариально.
- Вам понадобятся и оригиналы, и копии документов. Естественно, что оригиналы вы заберете с собой, а копии будут приложены к заявлению.
- Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных
Близость школы к дому является главным критерием зачисления детей при записи в первый класс. Дата и время подачи заявления не влияют на принятие решения о зачислении.
План приёма
Кол-во классов
Кол-во мест
2024-2025 г.
3
87
Обучение будет осуществляться по ООП на основе федеральных образовательных программ.
Памятка родителям будущих первоклассников |
«Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего» 1. Поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 2. Ваш ребёнок придёт в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. 3. Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. 4. Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения. 5. Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. 6. Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 7. С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребёнка о своём педагоге. 8. Учение – это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей 1) Организуйте распорядок дня: · стабильный режим дня; · сбалансированное питание; · полноценный сон; · прогулки на воздухе. 2) Формируйте у ребенка умения общаться: · обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать. 3) Уделите особое внимание развитию произвольности: · учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу. 4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка: · во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат); · выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках; · используя лото и книги, учите с ребенком названия животных, растений, предметов быта, школьных принадлежностей, определяйте их особенности и назначение. · развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов, детских кинофильмов; · составляйте рассказы по картинкам; · следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки; · можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л». · знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву; · научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету; · научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать); · научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение, и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед. Внимание! Ребенок не может работать долго, 10-15 минут - временной предел, а потом он должен отдохнуть. 5)Тренируйте руку ребенка: · развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание небольших поверхностей, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика). Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены. Копируйте фигуры - это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой. Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения. Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее, линии должны быть четкими, ровными, уверенными. |
Удачи!