Цель организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк): организация комплексного психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса обучающихся с ОВЗ, детей, имеющих статус ребёнок-инвалид, детей «группы риска» в целях коррекции индивидуального развития, оказания помощи при формировании и дальнейшем развитии устойчивых знаний, позитивных умений и навыков.
Задачи:
Нормативные документы
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
Документы образовательного учреждения
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение об оказании логопедической помощи в МБОУ "Школа № 3"
Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Положение о разработке адаптированной основной общеобразовательной программы в школе (АООП)
Положение о разработке адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ № 369 от 13.09.19 "О создании психолого-педагогического консилиума и психолого-педагогическом сопровождении в МБОУ "Школа № 3"
Приказ № 354 от 28.08.25 " Об изменении состава психолого-педагогического консилиума и психолого-педагогического сопровождения в МБОУ "Школа № 3"
План-график проведения плановых заседаний ППК на 2025-2026 учебный год
План внутришкольного контроля (для детей с ОВЗ и инвалидов) в МБОУ "Школа № 3" в 2025-2026 учебном году
Отчет о деятельности психолого-педагогического консилиума МБОУ "Школа № 3" за 2024-2025 учебный год
Программы коррекционно-развивающего курса специалистов ППк
Программа адаптационных психологических занятий обучающихся
Программа "Коррекция и развитие учебно-познавательной деятельности/коррекции индивидуальных образовательных дефицитов обучающихся с ЗПР"
Рабочая программа учителя - дефектолога для обучающихся с ЗПР
Программа "Развитие и коррекция коммуникативной и эмоционально-волевой сферы обучающихся с ТНР"
Программа «Развитие и коррекция регулятивных процессов и коммуникативной деятельности обучающихся с ЗПР»
Программа коррекционно-развивающего курса «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ» в соответствии с АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра Вариант 8.1
Программа «Формирование ранней профессиональной ориентации»